BMW  E39  520i M52 / M54
Базовая мощность (110 kW / 150 л.с.) /
(125 kW / 170 л.с.)

ДВИГАТЕЛЬ

KOMPRESSOR KIT

цена

SK1

Мощность 162 Kw / 220 л.с. Крутящий момент 280 Nm, давление наддува 0,40 бар, разгон до 100 км/ч за 7,7 сек.  7.500 euro

SK2

Мощность 184 Kw / 250 л.с. Крутящий момент 300 Nm, давление наддува 0,50 бар, разгон до 100 км/ч за 7,4 сек  8.250 euro

   

ЧИП ТЮНИНГ цена
M52

Мощность 123 Kw / 168 л.с. (+13 Kw / +18 л.с.). Крутящий момент 210 Nm, (+20 Nm). Максимальная скорость 230 км/ч.

450 $

M54

Мощность 138 Kw / 188 л.с. (+13 Kw / +18 л.с.). Крутящий момент 230 Nm, (+20 Nm). Максимальная скорость 232 км/ч.

450 $
ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ K&N цена
Фильтр K&N в штатное место 76 euro

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ AP RACING 
ось размер диска тип суппорта цена
передняя 355 x 32 6 поршней

3650 euro

       
 
СПОРТИВНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
ось производитель размер цена
за 1 шт
тип диска
передняя ATE

296 х 22 mm

65 euro проточки
передняя ZIMMERMANN

296 х 22 mm

73 euro перфорированный
передняя ZIMMERMANN

296 х 22 mm

195 euro Formula Z
передняя BREMBO

296 х 22 mm

55 euro проточки
передняя BREMBO

296 х 22 mm

149 euro перфорированный
передняя SANDTLER

296 х 22 mm

124 euro

Typ S

передняя SANDTLER

296 х 22 mm

219 euro Typ RS
передняя SANDTLER

296 х 22 mm

219 euro Typ GT
задняя ZIMMERMANN

298 х 10 mm

57 euro перфорированный
задняя SANDTLER

298 х 10 mm

72 euro

Typ S

задняя SANDTLER

298 х 10 mm

130 euro Typ RS
задняя SANDTLER

298 х 10 mm

130 euro Typ GT
задняя ZIMMERMANN

298 х 20 mm

77 euro перфорированный
задняя BREMBO

298 х 20 mm

260 euro перфорированный
задняя SANDTLER

298 х 20 mm

140 euro

Typ S

задняя SANDTLER

298 х 20 mm

160 euro Typ RS
задняя SANDTLER

298 х 20 mm

160 euro Typ GT
СПОРТИВНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
ось производитель серия цена  
передняя Ferodo Racing DS Performance 170 euro
передняя Ferodo Racing DS 2500 180 euro
передняя ATE Power Pad 180 euro

АРМИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ

цена  

Армирование шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга. Рабочая температура  от -73 С до +232 С, номинальное давление 200 бар, максимальное давление 840 бар.

160 euro
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ

цена

 


Термостойкая краска-лак  для окраски тормозных суппортов автомобиля. Производитель Folia Tec (Germany).

красный
желтый
синий
серебро
черный
коричневый
зеленый

В комплекте имеется специальный состав для предварительной очистки корпуса суппорта

27 euro

ПОДВЕСКА

АМОPТИЗАТОРЫ KONI SPORT

цена

Амортизатор передний (регулируемый)

 220 euro

Амортизатор задний (регулируемый)

 160 euro

АМОPТИЗАТОРЫ KONI Special

 

Амортизатор передний (регулируемый)

155 euro

Амортизатор задний (регулируемый)

145 euro

ПОДВЕСКА BILSTEIN B16 PSS9

цена

Комплект подвески (4 амортизатора + 4 пружины) с регулировкой по высоте, регулировка жесткости амортизаторов (9 ступеней), занижение перед/зад 40mm.

2300 euro

ПОДВЕСКА BILSTEIN B14 PSS

 

Комплект подвески (4 амортизатора + 4 пружины) с регулировкой по высоте, занижение перед/зад 40/40mm.

1720 euro

АМОPТИЗАТОРЫ BILSTEIN B8 Sprint

   

Амортизатор передний 

215 euro  

Амортизатор задний

150 euro  

АМОPТИЗАТОРЫ BILSTEIN B6 Sport

   

Амортизатор передний

104 euro  

Амортизатор задний

88 euro

ПОДВЕСКА H&R

цена

Комплект подвески (4 амортизатора + 4 пружины) с регулировкой по высоте, занижение перед/зад 30-70mm / 30-60mm.

1600 euro

Комплект пружин 4 шт.
занижение перед/зад 30
/15mm. 

300 euro

ПРОСТАВКИ КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ H&R

   

увеличение колеи

цена  

10 mm (система DR)

39 euro
30 mm (система DR) 89 euro
40 mm (система DR) 95 euro
50 mm (система DRA) 107 euro
60 mm (система DRA) 115 euro

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРОВ НА ПЛАМЯГАСИТЕЛИ (УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ)

При удалении катализаторов и замене их на пламягасители мощность двигателя возрастает на 5-10 %. Исправный катализатор создаёт подпор выхлопных газов до 0.1 bar, если катализатор разрушился то подпор значительно возрастает (иногда до 1 bar), что приводит к падению мощности и разрушению двигателя.
Стоимость установки пламягасителей ( 2
шт ) в корпус штатных катализаторов - 250 euro.
Стоимость работ по снятию и установке выпускных коллекторов - 120 euro.

ПЕРЕПРОГРАМИРОВАНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

После удаления катализаторов необходимо перепрограммировать блок управления двигателем на режим работы без катализаторов. Подробнее ...
Стоимость работ
по перепрограмированию составляет 450$.

SUPERSPRINT

цена  

Выпускной коллектор без катализаторов, выполнен из нержавеющей стали.
(требуется перепрогромированние  на без катализаторный режим)
для двигателя M54

 

Выпускной коллектор без катализаторов, выполнен из нержавеющей стали.
(для двигателя М52)

 
Резонатор.
(устанавливается в комплекте с переходной трубой, требуется перепрогромированние  на без катализаторный режим)
для двигателя М52
  рисунок временно отсутствует
Переходная труба.
(для двигателя М52)
 
Переходная труба.
(для двигателя М5
4)
 
Глушитель OO 76.  
Глушитель OO 95 x 75.  

Глушитель OO 76.
(нержавеющая сталь)

 
Глушитель 100 х 75.
(нержавеющая сталь)
 
Глушитель 95 x 80
(нержавеющая сталь)