 |
BMW X5 4.4i (E53) M62 / N62
Базовая мощность
(210 kW / 286
л.с.) / (235 kW / 320
л.с.) |
 |
|
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
KOMPRESSOR
KIT |
цена |
SK1 |
Мощность
279 Kw
/ 380 л.с. Крутящий момент
500 Nm, давление наддува
0,40 бар, разгон
до 100 км/ч за 6,5
сек. |
9.980 euro |
SK2 |
Мощность
316 Kw
/ 430 л.с. Крутящий момент
550 Nm,
давление наддува
0,50 бар,
разгон до 100 км/ч за
5,8
сек |
18.980 euro |
 |
|
ЧИП ТЮНИНГ |
цена |
M62
(210 kW/286 л.с.) |
Мощность
232 Kw / 316 л.с. (+22 Kw /
+30 л.с.).
Крутящий момент
444 Nm,
(+34
Nm). |
340 euro |
N62
(235 kW/320 л.с.)
|
Мощность
256
Kw / 349 л.с. (+
21 Kw /
+29 л.с.).
Крутящий момент
480 Nm,
(+40
Nm). |
340
euro |
|
ФИЛЬТР
НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ K&N |
цена |
Фильтр
K&N в штатное место |
79 euro |
|
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
ТОРМОЗНЫЕ
СИСТЕМЫ
MOVIT |
 |
ось |
размер диска |
тип суппорта |
цена |
 |
передняя |
370 x 35 |
6 поршней |
|
передняя |
380 x 32 |
6 поршней |
|
задняя |
342 x
28 |
4 поршня |
|
|
|
|
|
|
СПОРТИВНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ |
|
ось |
производитель |
размер |
цена
за 1 шт |
тип
диска |
передняя |
ZIMMERMANN |
332 х 30
mm |
98 euro |
перфорированный |
задняя |
ZIMMERMANN |
324 х
12 mm |
61 euro |
перфорированный |
|
СПОРТИВНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ |
|
ось |
производитель |
серия |
цена |
|
передняя |
Ferodo Racing |
DS Performance |
191 euro |
 |
передняя |
Ferodo Racing |
DS 2500 |
198 euro |
передняя |
Ferodo Racing |
DS 3000 |
234 euro |
передняя |
PAGID |
RS 19 gelb |
280 euro |
задняя |
Ferodo Racing |
DS Performance |
153 euro |
 |
задняя |
Ferodo Racing |
DS 2500 |
173 euro |
задняя |
Ferodo Racing |
DS 3000 |
194 euro |
задняя |
PAGID |
RS 19 gelb |
227 euro |
|
АРМИРОВАННЫЕ
ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ |
цена |
|
Армирование
шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие
внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.
Рабочая температура от -73 С до +232 С, номинальное давление 200 бар,
максимальное давление 840 бар. |
160 euro |
 |
|
|
|
КРАСКА ДЛЯ
СУППОРТОВ |
цена |
|
Термостойкая
краска-лак для окраски тормозных суппортов
автомобиля. Производитель Folia Tec (Germany).
красный
желтый
синий
серебро
черный
коричневый
зеленый
В
комплекте имеется специальный состав для предварительной очистки корпуса
суппорта |
27 euro |
 |
|
ПОДВЕСКА |
|
ПОДВЕСКА
BILSTEIN B12 Tuning Kit |
цена |
 |
Комплект подвески (4 амортизатора + 4 пружины) занижение перед/зад 30/30mm.
|
1150 euro |
 |
АМОPТИЗАТОРЫ
BILSTEIN B6 Sport |
|
Амортизатор передний L/R |
208
euro |
Амортизатор задний |
180 euro |
|
ПРОСТАВКИ КОЛЁСНЫХ
ДИСКОВ
H&R |
|
 |
увеличение
колеи |
цена |
|
10
mm (система DR) |
39 euro |
 |
30 mm (система
DR) |
90 euro |
40 mm (система
DR) |
95 euro |
50 mm (система
DRM) |
150 euro |
60 mm (система
DRM) |
170 euro |
|
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА |
|
ЗАМЕНА
КАТАЛИЗАТОРОВ НА ПЛАМЯГАСИТЕЛИ (УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ) |
При удалении катализаторов и замене
их на пламягасители мощность двигателя
возрастает на 5-10
%. Исправный катализатор создаёт подпор выхлопных газов до
0.1 bar, если катализатор разрушился то подпор
значительно возрастает
(иногда до 1 bar), что
приводит к падению мощности и разрушению двигателя. Стоимость установки
пламягасителей
( 2 шт ) в корпус штатных катализаторов
- 220 euro.
Стоимость работ по снятию и установке
катализаторов - 130 euro. |
ПЕРЕПРОГРАМИРОВАНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ |
После удаления катализаторов необходимо перепрограммировать блок управления
двигателем на режим
работы без катализаторов.
Подробнее ... Стоимость работ
по перепрограмированию составляет 450$. |
|
 |
SUPERSPRINT |
цена |
|
Глушитель правый OO 90.
(нержавеющая сталь) |
|
 |
Глушитель левый OO 90.
(нержавеющая сталь) |
|
 |
Глушитель правый.
(нержавеющая сталь) |
|
 |
Глушитель левый.
(нержавеющая сталь) |
|
 |
|
|
|